• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Диск Replica Peugeot

Вы можете выбрать литые диски для автомобиля Peugeot с помощью формы подбора "По автомобилю", указав марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Диски Replica комплектуется заглушкой с логотипом Peugeot и крепежными элементами. Обратите внимание, что диски реплика Пёжо? имеют различные варианты окраски.

Peugeot SA - французская автомобильная компания выпускает легковые, спортивные и гоночные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Штаб-квартира расположена в Париже. В 1810 году братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали семейную фирму, построили завод и начали заниматься мануфактурным производством. В 1840-м они запустили производство кофемолок, дробилок для перца и соли. В 1882 г. Арман Пежо представил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Первая машина Peugeot, трехколесный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле, была готова в 1889 году. В 1890 году пар заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Этим двигателем оснащались первые машины Peugeot. В 1892 году собрали 29 автомобилей, сорок в 1894, семьдесят два в 1895, 156 в 1898 и ровно триста в 1899 году. Ранним моделям Peugeot давали числа с «Type», например Type 12, начиная с 1895. Peugeot стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле. Peugeot стал пионером в моторных гонках, приняв участие в 1894 году в "Paris-Rouen Rally" на пяти машинах. На этом ралли состоялся дебют пневматических шин Michelin в гонках, в которые был обут Пежо. Первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания собственной разработки был построен в 1896 году, и тогда же началось его заводское серийное производство.В 1896-м Арман Пежо вышел из семейного предприятия "Les Fils de Peugeot Fr?res" и основал собственную компанию "Soci?t? Anonyme des Automobiles Peugeot", полностью сосредоточившись на производстве автомобилей. В 1899 году, на специально подготовленном автомобиле Peugeot, Лемэйтр победил в "Nice-Castellane-Nice Rally". На Парижском салоне в 1901 Peugeot представил небольшой приводной одноцилиндровый двигатель под названием B?b? (Малыш), разработанный молодым начинающим конструктором Этторе Бугатти. В 1903 году в ряд своей продукции Пежо добавил первую модель мотоцикла. К 1903 г. Пежо производил половину автомобилей во Франции. В 1905 году Этторе Бугатти создает "народный автомобиль" Bebe Peugeot. В 1912-м он же спроектировал для B?b? новый двигатель. В 1910 году была учреждена компания Peugeot. В 1912-м Боиллот выиграл "French Grand Prix" на средней скорости 68,45 км/ч. Для "French Grand Prix" 1913 года был выпущен улучшенный "Peugeot L5" (с двигателем 5655 см?) с шарикоподшипниковым коленчатым валом, действующими от зубчатого привода распределительными валами и смазкой сухого поддона; всё это скоро стало стандартом для гоночных машин. В этом же году на соревнованиях в Индианаполисе (США) авто модели "Peugeot Goux", оснащенной двигателем объемом 7,6 литра, поставил новый рекорд скорости, разогнавшись до 187 км/час. В течение Первой мировой войны Пежо занимался главным образом производством вооружения, и становится главным изготовителем оружия и военных автомобилей, от велосипедов до танков и снарядов. После Первой мировой войны производство автомобилей возобновляется. В 1919 году производитель представил модель Peugeot Quadrilette. В 1920 году был представлен автомобиль Type 156 с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем. В 1929 году на Парижском автосалоне впервые была представлена модель Peugeot 201, оборудованная передней независимой подвеской. Именно с этой модели Peugeot регистрирует торговую марку с трехзначными числами с нулем посередине. В 1935 году публике представлена модель Peugeot 402 BL ?clipse D?capotable, положившая начало серии «люкс». В 1936 году выпускают недорогой автомобиль для широких масс Peugeot 302. Уменьшенную версию 302-го - модель экономичного класса Peugeot 202 выпустили в 1938 году. Во время Второй Мировой войны компания Peugeot отметилась созданием первого в Мире серийного электромобиля - Peugeot VLV. В 1949-м в свет выходит Peugeot 203, со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами. В 1955 году разрабатывается Peugeot 403 - модель, дизайн которой был создан в знаменитой итальянской студии Pininfarina. В 1961 году на международной выставке в Париже был представлен Peugeot 404. Автомобиль победил в "East African Safari Rally" четыре раза за шесть лет. В одноместном исполнении кузова с дизельным мотором в 1965 году установил 40 мировых рекордов на кольце Монтлери. В 1965 году в свет выходит компактный переднеприводный автомобиль Peugeot 204. Роскошный седан Peugeot 504 получил титул «Лучший автомобиль 1969 года». В 1974 году Peugeot купил 30 % акций Citro?n, а в 1975 г. полностью стал владельцем. Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Soci?t? Anonyme). В 1983 году начинается сборка модели Peugeot 205 в кузове хэтчбек. В 1984 PSA развивает первые контакты с Китаем, что приводит к успешному предприятию Dongfeng Peugeot-Citro?n Automobile в Юхани. В 1989 году в свет вышла модель Peugeot 605. Четыре года подряд, с 1987 по 1990, французский PSA одерживает победы на ралли Париж-Дакар. В октябре 1995 года, взамен устаревшей модели 405, был представлен автомобиль Peugeot 406 в кузовах купе,седан и универсал. В 1996 году представлена успешная модель коммерческого автомобиля Peugeot Partner. В 1998 году дебютировалPeugeot 206. Peugeot 206 WRC побеждает на "Swedish Rally" в 2000 году, выиграв в конкуренции с Subaru Impreza WRC, Ford Focus WRC и Mitsubishi Lancer Evolution. В сентябре 1999 года во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В марте 2001 года в Женеве представили модель Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в Европе за 2002 год. В 2003 году появляется автомобиль 307 CC, признанный по краш-тесту EURONCAP самым безопасным в мире кабриолетом. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании. Для продажи автомобилей Peugeot создана обширная дилерская сеть. Компания оперирует в 150 странах мира. Сеть дилеров в Европе насчитывает более 2800 автосалонов и 7249 сервисных станций (включая Россию). Широкий модельный ряд позволяет выбрать авто под любые требования покупателя: микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк Peugeot 107; субкомпактный автомобиль Peugeot 208; небольшой семейный автомобиль Peugeot 309; компактный седан Peugeot 408; среднеразмерный Peugeot 508; автомобиль бизнес-класса Peugeot 607; компактвэн Peugeot 5008.

Диск литой Replica Peugeot комплектуется заглушкой с логотипом производителя автомобиля и крепежными элементами.

Варианты окраски дисков REPLICA.