• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Диск Replica Mercedes-Benz

Вы можете выбрать литые диски для автомобиля Mercedes-Benz с помощью формы подбора "По автомобилю", указав марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Диски Replica комплектуется заглушкой с логотипом Mercedes-Benz и крепежными элементами. Обратите внимание, что диски реплика Мерседес Бенц имеют различные варианты окраски.

Mercedes-Benz — торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов немецкого автостроительного концерна "Daimler AG". Штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. В 1886 году Карл Бенц придумал и получил патент на трёхколесную самоходную повозку с бензиновым двигателем. Первый в мире трехколесный автомобиль Motorwagen был запущен в серийное производство. В 1893 году Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция с названием «Velo» идёт в серию. В 1890 году Готтлиб Даймлер в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта основал компанию "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" с целью выпускать придуманный и запантентованный им четырехколесный автомобиль ( в 1886 году). В работе принимал активное участие талантливый инженер Вильгельм Майбах. Первый "Mercedes-35PS" начали выпускать в 1901 году, через год - более совершенную конструкцию под названием "Мерседес-Симплекс". До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить "Mercedes- 40/45PS" и "Mercedes- 65PS". Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира - "Mercedes-24/100/140PS" с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн "Daimler-Benz". Главой нового концерна стал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. В 1928 году Ф. Порше покинул "Daimler-Benz" и его место занял Ганс Нибель. Под его руководством выпустили легковые Mercedes-Benz Mannheim-370 и Mercedes-Benz Nurburg-500. В 1930 году появился "Gro?er Mercedes" (Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 (W07) с восьмицилиндровым мотором с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей с моделью Mercedes 170 с шестицилиндровым мотором и независимой подвеской передних колёс. В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380, в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 с четырёхцилиндровым двигателем заднего расположения. В 1935 году были созданы популярная недорогая модель Mercedes 170V с четрёхцилиндровым мотором и первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем Mercedes 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-Benz 770 (W150) (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской. Во время Второй мировой войны Daimler-Benz выпускала легковые автомобили разного назначения и грузовики. Двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. К январю 1945-го года после оценки разрушений, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан Mercedes W136, на базе довоенного Mercedes 170V. В ноябре 1951-го года на Парижском автосалоне появился новый представительский лимузин Mercedes W186 «300». Автомобиль, был построен в классической компоновке (отдельная рама и кузов), оснащался мощным 6-цилиндровым мотором с верхним распределительным валом. Новые идеи позволили создать Mercedes- Benz 180 (W120) в 1953 году. Автомобиль отличался новой схемой построения кузова типа "монокок", в котором отсутствовала рама, несущим был сам кузов. Выпуск крупных понтонов ( второе распространенное название монококов) 220-й серии продолжался до сентября 1959 г. (седаны) и ноября 1960 г. (купе и кабриолеты). Одновременно с производством легковых автомобилей, фирма уделяла немало внимания восстановлению своей гоночной репутации. Особым успехом стал автомобиль Mercedes-Benz W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл чемпионаты Формулы 1 в 1954 и 1955 годах. В 1955 году улучшенная версия автомобиля — Mercedes-Benz W196S (300SLR) под номером 722, за рулём которой сидел знаменитый английский гонщик Стирлинг Мосс, установила, не побитый по сей день, рекорд гонки "Милле Милья". В 1958 году серийное производство было обновлено за счет моделей, оснащенных двигателями Роберта Боша. В 1959 году компания предложила покупателям новое семейство автомобилей среднего класса Mercedes-Benz 220 SЕ (W111). Летом 1961 года появился автомобиль Mercedes-Benz 190D (W110). В 1963 году появился автомобиль представительского класса, способный развивать скорость до 204 км/ч - Mercedes-Benz 600. "600-ый"имел пневматическую подвеску, квадратный кузов и внутри мог быть оснащен любыми деталями комфорта. В 1963 году на смену спортивным моделям пришел новый Mercedes-Benz 230SL. В 1965 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне были представлены модели S-класса (W-108), олицетворяющие технические достижения компании. В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и Mercedes-Benz 200 E (W115). В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116, получивший первую в мире систему антиблокировочную систему (ABS), гидропневматическую подвеску и трёхступенчатую АККП. В 1975 году компания Mercedes-Benz подготовила замену для массового автомобиля моделей W114/W115. Новый Mercedes-Benz W123 оказался одним из самых надежных и экономичных автомобилей. В 1979-м году Mercedes-Benz запустил обновленный S-класс - Mercedes-Benz 500SEL (W126). В начале 1980-х компания Mercedes-Benz начинает производить внедорожник Mercedes-Benz W460 Gel?ndewagen и "Baby Benz" - компактный седан Mercedes-Benz 190 (W201). В 1984 году появился новый Mercedes-Benz W124 (дизайнер Брунно Сакко). В 1991 году Mercedes-Benz демонстрирует новый Mercedes-Benz 600SEL (W140). В 1993 году был создан удобный и вместительный Mercedes-Benz C-class (W202), в 1995 году - Mercedes-Benz E-class (W-210). Первым шагом концерна Mercedes-Benz на рынке малогабаритных автомобилей стала модель A-class (W-168), которая была представлена в 1997 году. В 1999 году Mercedes-Benz покупает тюнинговую фирму AMG. AMG помогает создать первую версию Gran Turismo на основе купе С208 CLK - гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR. В 2000-м году Daimler купил 40 % акций английской компании McLaren. После покупки конструкторы обоих компаний объединились в работе над новым проектом, для которого в McLaren разработали мощнейший двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с. В 2004 году суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. В 2004 году появляется новый A-класс W169. В 2004 году также состоялась премьера «дамского» родстера R171 SLK-класс. В 2005 году М-класс был обновлен новой моделью W164. В 2005 году наступает черед запуска новых моделей S (W221) и CL (C216) классов. Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлинённая версия W164 М-класса. Автомобиль должен был заменить внедорожник Gel?ndewagen, но по причинам успеха последнего от идеи отказались, и автомобиль далее увеличили в размерах (GL — Gel?ndewagen Lang, удлинённый внедорожник), сделав его трёхрядным (вместительность от семи до девяти человек). А в 2008 году появился среднеразмерный внедорожник GLK-класса (X204), разработанный на базе универсала S204-го С-класса (GLK — Gel?ndewagen-Leicht-Kurz, то есть укороченный легкий внедорожник). В начале 2009 года обновили модель Е-класса (W212).

Диск литой Replica Mercedes-Benz комплектуется заглушкой с логотипом производителя автомобиля и крепежными элементами.

Варианты окраски дисков REPLICA.