• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Ice Guard IG50 plus

, Ice Guard IG50 plus
РазмерЦена Кол-во
165/60 R14 75Q 3600 P X
шт.
175/65 R14 82Q 2590 P X
шт.
175/70 R13 82Q 2490 P X
шт.
185/55 R15 82Q 3970 P X
шт.
185/60 R14 82Q 3080 P X
шт.
185/60 R15 84Q 3210 P X
шт.
185/65 R14 86Q 2870 P X
шт.
185/65 R15 88Q 3020 P X
шт.
185/70 R14 88Q 2900 P X
шт.
195/50 R15 82Q 3990 P X
шт.
195/55 R15 85Q 3870 P X
шт.
195/60 R15 88Q 3180 P X
шт.
195/65 R15 91Q 3030 P X
шт.
205/55 R16 91Q 4340 P X
шт.
205/60 R16 92Q 4300 P X
шт.
205/65 R15 94Q 3430 P X
шт.
205/70 R15 96Q 3840 P X
шт.
215/50 R17 91Q 6040 P X
шт.
215/55 R17 94Q 6550 P X
шт.
215/55 R18 95Q 7820 P X
шт.
215/60 R16 95Q 4590 P X
шт.
215/65 R16 98Q 4430 P X
шт.
225/40 R18 92Q 8060 P X
шт.
225/45 R17 91Q 7180 P X
шт.
225/45 R19 92Q 9970 P X
шт.
225/50 R17 94Q 6200 P X
шт.
225/55 R17 97Q 6560 P X
шт.
225/60 R17 99Q 5580 P X
шт.
235/40 R18 95Q 8570 P X
шт.
235/45 R17 94Q 7310 P X
шт.
245/40 R18 93Q 8380 P X
шт.
245/45 R18 96Q 9390 P X
шт.
245/50 R18 104Q 9450 P X
шт.


  • Подробное описание

Зимняя нешипуемая шина Yokohama Ice Guard IG50 plus предназначена для легковых автомобилей и обеспечивает превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

Протектор шины Ice Guard IG50 plus имеет асимметричный рисунок двух видов. Протектор шины Yokohama IG50+ размером более 235 мм имеет дополнительное центральное ребро, обеспечивая отличное сцепление, как на снегу, так и на льду. Центральная часть протектора Ice Guard IG50+ имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Большое количество продольных каналов позволяет эффективно отводить воду и снег, а также обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. Три центральные дорожки, содержащие в себе систему из больших и широких блоков ускоряют торможения на льду, улучшая управляемость. Два продольных ребра в центральной части протектора состоят из двух рядов блоков прямоугольной формы высокой жесткости, расположенных продольно относительно направления движения, способствуют улучшению тягово-сцепных характеристик на снегу. Дизайн внутренней стороны протектора спроектирован для обеспечения наиболее качественного сцепление при движении по обледенелым поверхностям. Внутренняя зона протектора шины состоит из массивных блоков и существенно больше площади внешней стороны протектора. "Зонированный" дизайн обеспечивает пятно контакта значительным количеством острых режущих кромок, позволяя шине более уверено чувствовать себя на сложных участках дороги. Широкие закрытые радиальные "ледовые" канавки помогают трогаться с места и тормозить на льду и снегу. Два ряда жестких прямоугольных блоков, расположенные в плечевых зонах, обеспечивают высокую эффективность торможения, особенно на снегу. Жесткая конструкция улучшает характеристики управляемости резины, способствуя более равномерному распределению давления по пятну контакта.

Вариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. В результате увеличивается пятно контакта и кромочный эффект, достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

Трёхкомпонентная водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью. Впитывающие микропузырьки отводят водяную пленку от пятна контакта, имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект. Твердая оболочка обеспечивает жесткость каждого блока шины. Впитывающий белый гель и углерод-абсорбент эффективно отводит водяную пленку от пятна контакта. В результате, поглощение воды у шин Yokohama Ice Guard IG50 plus увеличилось на 20%, и, как следствие, тормозной путь на льду сократился на 7%, в сравнении с моделью IG50.

Снижение расхода топлива достигается благодаря конструкции, предотвращающей деформацию шины. Улучшить показатели топливной эффективности позволил нижний слой протектора, который состоит из специального компаунда, подавляющего выделение тепла. В итоге сопротивление качению и потери энергии снижаются, а структурная прочность шин увеличивается. IG50 plus позаимствовала профиль у «зеленых» шин семейства BluEarth, который позволяет контролировать деформацию шин и снижает сопротивление качению, которое у новинки на 7% ниже, чем у предшествующей модели.