• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Geolandar SUV G055

, Geolandar SUV G055
РазмерЦена Кол-во
215/55 R17 94V 6310 P X
шт.
215/60 R17 96H 6880 P X
шт.
225/55 R17 97V 6290 P X
шт.
225/55 R18 98V 7690 P X
шт.
225/55 R19 99V 9400 P X
шт.
225/70 R16 103H 5090 P X
шт.
235/55 R18 100V 8340 P X
шт.
235/55 R19 101V 9820 P X
шт.
235/60 R16 104V 5340 P X
шт.
235/60 R17 102V 7710 P X
шт.
235/60 R18 107V 7920 P X
шт.
235/65 R17 108V 6290 P X
шт.
235/65 R18 106H 7150 P X
шт.
235/70 R16 106H 5480 P X
шт.
245/50 R20 102V 11230 P X
шт.
245/55 R19 103V 10390 P X
шт.
245/60 R18 105H 8150 P X
шт.
245/65 R17 107H 6380 P X
шт.
255/55 R18 109V 6910 P X
шт.
255/60 R17 106H 7480 P X
шт.


  • Подробное описание

Шины Yokohama Geolandar SUV H/T-S G055 предназначены для компактных кроссоверов.

Симметричный ненаправленный рисунок выполнен с пятишаговой вариацией блоков протектора. Центральная зона протектора выполнена в виде широкого ребра жесткости с короткими ламелями разной ширины.. Гладкая поверхность ребра позволила достичь максимально быстрого разгона автомобиля на сухом асфальте. Острые кромки многочисленных ламелей выполняют функцию микро-грунтоцепов, улучшающих курсовую устойчивость автомобиля в сложных дорожных условиях. Боковые зоны протектора выполнены в виде блоков, рассеченных загнутыми ламелями. Это исключает осевые смещения автомобиля при резком торможении или при скоростном маневрировании. Плечевые зоны протектора состоят из широких блоков, разделенных поперечными ламелями различной толщины. Это позволяет повысить точность маневрирования, увеличить управляемость автомобиля, снизить уровень шума при движении автомобиля по грубому асфальтовому покрытию. Дренажную систему шины Yokohama Geolandar H/T-S G055 образуют пять широких радиальных канавок, соединенных между собой и плечевой зоной протектора сетью поперечных желобков. Резиновая смесь содержит натуральное апельсиновое масло и микрополимерные присадки, которые снижают процессы износа протектора, позволяют сохранить его эластичность и максимально большую площадь пятна контакта.