• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Hakkapeliitta R2

, Hakkapeliitta R2
РазмерЦена Кол-во
175/65 R15 88R XL 3200 P X
шт.
185/60 R15 88R XL 4310 P X
шт.
185/65 R15 92R XL 3480 P X
шт.
205/55 R16 94R XL 5530 P X
шт.
205/60 R16 96R XL 5600 P X
шт.
215/55 R16 97R XL 6200 P X
шт.
215/60 R16 99R XL 6390 P X
шт.
225/50 R17 98R XL 8090 P X
шт.
245/50 R18 104R XL 12690 P X
шт.


  • Подробное описание

Нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах.

Концепция Nokian Cryo Crystal. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой безопасно действует в широком диапазоне температур. Смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда. Сурепное масло (разновидность рапса) оптимизирует взаимодействие силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, количество натурального каучука увеличено. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остаётся эластичной в любых условиях.

Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Частое ламелирование и частично увеличенные ламели обеспечивают оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду. Зубцы между шашечными блоками повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Новый направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины.

Ламели-насосы улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду. Усилители ламелей улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора, активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора. Когти против слякоти противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями.

Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора. Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперёд при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить. Обновленный инфо-участок на боковине – можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, можно вписать момент затяжки болтов колёсных дисков.