• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Hakkapeliitta 8

, Hakkapeliitta 8
РазмерЦена Кол-во
175/65 R14 86T XL 3380 P X
шт.
175/65 R15 88T XL 4410 P X
шт.
185/55 R15 86T XL 5170 P X
шт.
185/65 R14 90T XL 3890 P X
шт.
185/65 R15 92T XL 3830 P X
шт.
185/70 R14 92T XL 3850 P X
шт.
195/50 R16 88T XL 6970 P X
шт.
195/55 R15 89T XL 5400 P X
шт.
195/60 R15 92T XL 4300 P X
шт.
195/65 R15 95T XL 4050 P X
шт.
205/55 R16 94T XL 5800 P X
шт.
205/60 R16 96T XL 5970 P X
шт.
205/65 R15 99T XL 4780 P X
шт.
215/50 R17 95T XL 8630 P X
шт.
215/55 R16 97T XL 6750 P X
шт.
215/55 R17 98T XL 9460 P X
шт.
215/60 R16 99T XL 6720 P X
шт.
225/40 R18 92T XL 11300 P X
шт.
225/45 R17 94T XL 9170 P X
шт.
225/50 R17 98T XL 8750 P X
шт.
235/40 R18 95T XL 10550 P X
шт.
245/40 R18 97T XL 11390 P X
шт.
245/45 R17 99T XL 10450 P X
шт.
245/45 R19 102T XL 12380 P X
шт.
245/50 R18 104T XL 12450 P X
шт.
255/45 R18 103T XL 13010 P X
шт.
275/40 R19 105T XL 16240 P X
шт.


  • Подробное описание

Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность. Уникальная технология ошиповки от Nokian обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Новый дизайн протектора. Направленный симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base) Nokian Hakkapeliitta 8 улучшает качество сцепления при торможении. Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги. Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления. Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе. Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.