• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина X-Ice XI3

, X-Ice XI3
РазмерЦена Кол-во
175/65 R14 86T 3150 P X
шт.
185/60 R14 82T 37720 P X
шт.
185/60 R15 88H 4110 P X
шт.
185/65 R15 92T 3610 P X
шт.
195/55 R16 91T 5700 P X
шт.
195/65 R15 95T 3740 P X
шт.
205/55 R16 94H 5370 P X
шт.
205/60 R16 96H 5670 P X
шт.
205/65 R15 99T 4540 P X
шт.
205/65 R16 99T 6490 P X
шт.
215/55 R16 97H 6310 P X
шт.
215/60 R16 99H 6220 P X
шт.
215/60 R17 96H 9060 P X
шт.
215/65 R16 102T 5480 P X
шт.
215/65 R17 99T 8320 P X
шт.
225/40 R18 92H 10950 P X
шт.
225/45 R17 94H 8990 P X
шт.
225/45 R18 95H 11530 P X
шт.
225/50 R17 98H 7920 P X
шт.
225/55 R17 101H 8950 P X
шт.
225/55 R17 101H ZP 10300 P X
шт.
225/55 R18 98H 10690 P X
шт.
225/60 R17 99H 8950 P X
шт.
225/60 R18 104H 10840 P X
шт.
235/50 R18 101H 11090 P X
шт.
235/55 R17 99H 9520 P X
шт.
245/40 R18 97H XL 10410 P X
шт.
245/40 R19 98H XL 13120 P X
шт.
245/45 R17 99H XL 10630 P X
шт.
245/45 R18 100H XL 11670 P X
шт.
245/45 R19 102H 11910 P X
шт.
245/50 R18 104H 11500 P X
шт.
255/45 R18 103H XL 12400 P X
шт.


  • Подробное описание

Зимняя нешипуемая шина Michelin X-ICE 3 обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и безупречным качеством. Благодаря инновационному дизайну и передовым технологиям повышена безопасность и улучшен эксплуатационный срок.

Относительно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15%. Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и слякоть из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Новое оптимальное расположение ламелей под различными углами обеспечивает улучшенные характеристики управляемости как на прямой, так и в поворотах. Агрессивные зигзагообразные кромки блоков протектора обеспечивают улучшенное сцепление как в поперечном, так и в продольном направлении. Благодаря максимально глубокой нарезке ламелей предотвращается ухудшение исходных характеристик новой шины MICHELIN X-Ice 3. Таким образом шина MICHELIN X-Ice 3 даже с 50% износом будет обладать характеристиками, близкими к характеристикам новой шины.

Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности. Многочисленные ламели шины MICHELIN X-Ice 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, получатся не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору. По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микро-помпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микро-помпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микро-помпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом. Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-Ice 3 получил острые края для того чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, для улучшения проходимости в глубоком снегу.

Технология IRONFLEX – повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям. Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

Новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий. Для того чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстримально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали цилидрическую форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.