• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина X-Ice North XIN4

, X-Ice North XIN4
РазмерЦена Кол-во
185/65 R15 92T 3850 P X
шт.
195/60 R15 92T 4250 P X
шт.
195/60 R16 93T 6760 P X
шт.
195/65 R15 95T 4070 P X
шт.
205/50 R17 93T 7740 P X
шт.
205/55 R16 94T 5610 P X
шт.
205/55 R17 95T 8650 P X
шт.
205/60 R16 96T 5780 P X
шт.
205/65 R16 99T 6470 P X
шт.
215/55 R17 98T 8870 P X
шт.
215/65 R16 102T 5610 P X
шт.
225/45 R17 94T 8960 P X
шт.
225/45 R18 95T 11530 P X
шт.
235/45 R19 99H 14200 P X
шт.
235/50 R18 101T 11260 P X
шт.
245/40 R18 97T 10670 P X
шт.
245/45 R19 102H 11980 P X
шт.
245/50 R18 104T 11680 P X
шт.
255/40 R18 99T 12750 P X
шт.


  • Подробное описание

Зимние шипованные шины MICHELIN X-ICE North 4 с направленным рисунком протектора сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность. Они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании MICHELIN.

Направленный рисунок протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части предназначен для эффективной работы шины на сухих и мокрых покрытиях. Острые грунтозацепы на плечевых шашках повысили проходимость и производительность. Обширная ламелизация и ошиповка значительно увеличила быстроту разгона и устранила пробуксовки на скользких дорожных поверхностях. Дренажная система автошины отлично справляется с эвакуацией воды и талого снега из контактного пятна. Ее пропускная способность значительно увеличена за счет изменения угла, под которым расположены канавки. Результатом такого конструкторского решения стало более эффективное, чем у предыдущей модели, самоочищение протектора от излишков снега, и высокое сопротивление аквапланированию и слешингу.

Новый рисунок протектора позволяет разместить увеличенное количество шипов, формируя 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. Такое количество линий шипов обеспечивает высокий уровень сцепления на ледяном покрытии. Особый алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума способствует улучшению тормозных показателей на льду и снижению шума.

Специальный «раллийный» шип обладает особой формой для усиления тормозных характеристик, для сцепления и долгого срока службы шины. Сплав на основе железа позволяет выровнять скорость износа резины протектора и шипа, а также с большей эффективностью противостоять внешним агрессиям – повышенным нагрузкам, химическому и физическому воздействию.

Блоки протектора оснащены многочисленными трехмерными зигзагообразными ламелями, которые так же работают на усиление сцепных и тормозных свойств автошины. Они обеспечивают эффективное и оперативное торможение. А их тандем с мощными блоками плечевых зон позволил сократить тормозной путь.