• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина X-Ice North XIN3

, X-Ice North XIN3
РазмерЦена Кол-во
175/65 R14 86T 3170 P X
шт.
185/60 R14 86T 3720 P X
шт.
185/60 R15 88T 3950 P X
шт.
195/50 R16 88T 6120 P X
шт.
195/55 R15 89T 4700 P X
шт.
205/65 R15 99T 4420 P X
шт.
205/65 R16 99T 6120 P X
шт.
215/50 R17 95T 7710 P X
шт.
215/55 R16 97T 5770 P X
шт.
215/55 R18 99T 11280 P X
шт.
215/60 R17 100T 9320 P X
шт.
225/40 R18 92T 10100 P X
шт.
225/40 R19 93T 13090 P X
шт.
225/50 R18 99T 11030 P X
шт.
235/40 R18 95T 10410 P X
шт.
235/45 R17 97T 9090 P X
шт.
245/50 R18 104T 10420 P X
шт.
255/35 R19 96H 16220 P X
шт.
255/35 R20 97H 15960 P X
шт.
255/40 R20 101H XL 22830 P X
шт.
255/45 R18 103T 11330 P X
шт.
255/45 R19 104T 13270 P X
шт.
265/40 R20 104H 21320 P X
шт.


  • Подробное описание

Зимние шипованные шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность. Они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании MICHELIN. В шинах MICHELIN X-ICE North 3 реализована стратегия MICHELIN Total Performance, которая выражается в достижении максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах при отрицательных температурах. При этом шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Система "УМНЫЙ ШИП": Конический шип MICHELIN – улучшенная фиксация шипа. Новый конический шип MICHELIN имеет более широкое основание - его диаметр 9 мм (это на 10% больше, чем у шипа предыдущего поколения). За счет более широкого основания шип более надежно зафиксирован в протекторе; за счет новой конической формы ножки шипа создаются дополнительные удерживающие силы, делающие фиксацию шипа еще более надежной.

Система "УМНЫЙ ШИП": Технология IPRem - улучшенное сцепление на льду. При движении по льду вокруг шипов образуется ледяная крошка, которая препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов (технология IPRem) в виде колодцев отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается улучшенное сцепление с ледяной поверхностью.

Система "УМНЫЙ ШИП": Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычной шиной. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду.

Технология IRONFLEX – повышает прочность шины. Технология IRONFLEX включает в себя нити каркаса повышенной прочности, а также особое строение боковины, позволяющее мгновенно рассеивать пиковые нагрузки по большей поверхности шины. За счет этого обеспечивается большая стойкость шины к внешним воздействиям.

"Step in/Step out" дизайн плечевой зоны – повышает проходимость шины. Блоки протектора в плечевой зоне имеют особый "Step in/Step out" дизайн: часть из них имеют чуть больший выступ из протектора, другая часть - напротив имеют меньший выступ. Данное строение "шаг вперед-шаг назад" позволяет существенно улучшить проходимость в глубоком снегу, а также сделать более простым выезд из снежной колеи. Увеличенное число (+15%*) секторов протектора – повышает сцепление на снегу. Шина MICHELIN X-ICE NORTH 3 обладает увеличенным числом(+15%*) секторов протектора по сравнению с шиной предыдущего поколения. За один оборот колеса совершается большее количество зацеплений шины за снежное покрытие, что приводит к увеличению тягового усилия на снегу. Новая схема водоотводных каналов снижает вероятность возникновения аквапланирования. По сравнению с шиной предыдущего поколения схема водоотводных каналов претерпела изменения: внутренние переходы между блоками теперь ориентированы наружу. За счет новой ориентации внутренних переходов, а также за счет расширения водоотводных каналов от центра к плечевым зонам происходит более быстрый и беспрепятственный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Таким образом обеспечивается лучшая сопротивляемость аквапланированию. Новый состав резиновой смеси FLEX-ICE обеспечивает сцепление на зимних покрытиях и повышает ходимость шины. Новый состав резиновой смеси FLEX-ICE позволяет шине оставаться эластичной даже при экстремально низких температурах, обеспечивая высокий уровень сцепления на льду. Уникальность нового состава резиновой смеси заключается в том, что наряду с улучшением сцепления на льду, также произошли улучшения в сцеплении на асфальтовых покрытиях и в ходимости шины.