• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Pilot Sport Cup 2

, Pilot Sport Cup 2
РазмерЦена Кол-во
255/40 R20 101Y 19970 P X
шт.
285/35 R20 104Y 21470 P X
шт.
295/30 R20 101Y N0 24110 P X
шт.


  • Подробное описание

Летние шины MICHELIN Pilot Sport CUP 2 является шиной для трека, которая полностью удовлетворяет всем требованиям законодательства для использования на дорогах общего пользования.

Увеличенная на 20% 1 глубина водоотводных каналов протектора позволяет отводить большее количество воды из пятна контакта, что существенно снижает риск аквапланирования и улучшает сцепление на мокром покрытии. Благодаря технологии Bi-Compound протектор шины сформирован из двух различных по составу и свойствам резиновых смесей. Внешняя часть, усиленная высокомолекулярным эластомером, обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и устойчивость при прохождении крутых поворотов. А внутренняя часть протектора гарантирует точность управления и сцепление на мокром покрытии. Дополнительный слой стойкой к износу резины в плечевой зоне шины обеспечивает долговечность шины в условиях трекового использования. Более жесткая структура протектора, для лучшего сопротивления деформациям, связанным с поперечными нагрузками при прохождении виража. MICHELIN Pilot Sport CUP 2 оптимально подходит для использования на сухой трассе. При использовании на мокром покрытии необходимо адаптировать скоростной режим и включить все системы помощи водителю (ABS, ESP и прочие), имеющиеся в автомобиле. Для лучшей управляемости рекомендуется установка всех четырех шин MICHELIN Pilot Sport CUP 2 на обе оси. В «холодных» шинах MICHELIN Pilot Sport CUP 2 рекомендуется использование давления в пределах от 1,9 бар до 2,4 бар на передней и задней осях для оптимального уровня износостойкости. Не рекомендуется эксплуатация шин при давлении ниже 1,9 бар. В «горячих» шинах MICHELIN Pilot Sport CUP 2 рекомендуется использование давления в пределах от 2,3 бар до 2,7 бар на передней и задней осях. Для некоторых моделей автомобилей требуется давление выше 2,7 бар. Необходимо регулярно проверять внешнюю боковину шин. В случае обнаружение следов износа боковины необходимо скорректировать давление на +0,2 бар для улучшения сцепных свойств шины на треке, а также увеличения срока её эксплуатации.