• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Latitude X-Ice North 2+

, Latitude X-Ice North 2+
РазмерЦена Кол-во
225/55 R18 102T XL 10870 P X
шт.
225/60 R17 103T XL 8940 P X
шт.
225/60 R18 104T XL 11380 P X
шт.
225/65 R17 102T 7930 P X
шт.
235/55 R18 104T XL 10950 P X
шт.
235/55 R19 105T XL 10970 P X
шт.
235/60 R18 107T XL 9540 P X
шт.
235/65 R17 108T XL 8490 P X
шт.
235/65 R18 110T XL 10690 P X
шт.
245/45 R20 99T 16450 P X
шт.
245/55 R19 107T XL 10660 P X
шт.
245/60 R18 105T XL 11560 P X
шт.
245/70 R17 110T 9580 P X
шт.
255/45 R20 105T XL 14480 P X
шт.
255/50 R19 107T XL 12310 P X
шт.
255/50 R19 107T XL ZP 14600 P X
шт.
255/50 R20 109T XL 14750 P X
шт.
255/55 R18 109T XL 10810 P X
шт.
255/55 R18 109T XL ZP 12440 P X
шт.
255/55 R19 111T 12230 P X
шт.
255/55 R20 110T 13050 P X
шт.
255/60 R18 112T 11500 P X
шт.
255/65 R17 114T 11020 P X
шт.
265/40 R21 105T 15590 P X
шт.
265/45 R20 104T 15040 P X
шт.
265/45 R21 104T 15960 P X
шт.
265/50 R19 110T XL 13020 P X
шт.
265/50 R20 111T XL 13070 P X
шт.
265/60 R18 114T 9960 P X
шт.
265/65 R17 116T 9790 P X
шт.
275/40 R20 106T 14110 P X
шт.
275/45 R20 110T XL 13240 P X
шт.
275/45 R21 110T 15580 P X
шт.
275/50 R20 113T 13900 P X
шт.
275/65 R17 119T 10620 P X
шт.
285/50 R20 116T 14750 P X
шт.
285/60 R18 116T 11030 P X
шт.
285/65 R17 116T 11680 P X
шт.
295/35 R21 107T 18150 P X
шт.
295/40 R20 110T XL 16430 P X
шт.
295/40 R21 111T XL 16310 P X
шт.
315/35 R20 110T XL 15270 P X
шт.


  • Подробное описание

Зимние шипованные шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ предназначены для внедорожников. Новинка сезона зима 2015-2016 г. разработана компанией Мишлен для суровых зим России, СНГ и Скандинавских стран. Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора Michelin Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил.

Уникальная технология расположения ламелей под разным углом способствует оптимальным характеристикам сцепления в любом направлении. Широкая площадь ламелизации позволяет добиться лучшего сцепления с дорожным покрытием и моментального отвода воды из пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования. Использование технологии Full Active Tread увеличило количество ламелей с трехмерным зацеплением на 6%. Применение технологии трехмерных ламелей StabiliGrip способствует сохранению формы блоков протектора при экстремальном торможении, разгоне и маневрировании, благодаря функции самоблокирования. Множество сцепных Z-образных кромок увеличивает дополнительное сцепление со скользкой дорогой.

Рисунок протектора шины Latitude X-Ice North 2+ включает в себя большое количество независимых блоков, многочисленные ламели, насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах и зубчатые водоотводные каналы. Зубчатые края блоков протектора улучшают тормозные и сцепные характеристики на утрамбованном снегу при повороте. Используя форму зубов пилы, инженеры MICHELIN увеличили общую длину краев блоков протектора на 60%.

Для улучшения управляемости шин Latitude X-Ice North 2+ на глубоком снегу, Michelin оснастил плечевую зону "снегозацепами" в форме лопаток для снега. Кроме того, активные плечевые зоны включают в себя разнонаправленные грани, улучшающие боковую устойчивость шины на снегу.

Центральная часть протектора выполнена в виде «гусеницы», что повышает сцепные характеристики на снегу. Благодаря разнонаправленности центральных блоков протектора удалось добиться отличной проходимости и идеальной управляемости шины как при прямолинейном движении, так и при маневрировании.

Внешний слой протектора новой шины изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси c повышенным содержанием силики, ранее успешно использовавшейся в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North. Технология была доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

Отличительной особенностью Michelin Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры.

При теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в Michelin Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%. Двойной каркас, используемый в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.