• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Евро LCV-131

, Евро LCV-131
РазмерЦена Кол-во
185/75 R16C 104/102N 3290 P X
шт.
195/75 R16C 107/105R 3480 P X
шт.
215/65 R16C 109/107R 4050 P X
шт.
215/75 R16C 116/114R 4240 P X
шт.
235/65 R16C 115/113R 5410 P X
шт.


  • Подробное описание

Шина Кама Евро LCV-131 (НК-131) выпускается для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.

Протектор состоит из трех широких продольных зигзагообразных каналов и расположенных между ними двух блоков. Прилегающие с обеих сторон каналы с острыми углами, образуют блочные двухсторонние грунтозацепы, которые улучшают качество проходимости по бездорожью. Плечевые зоны протектора состоят из круговых блоков с поперечными прорезями, а на боковой области Кама Евро НК-131 расположены чередующиеся шашки и канавки. Состав резины протектора способствует повышению сцепных характеристик на мокрых и сухих дорогах и уменьшает износ шины. Покрышка Kama Euro НК-131 отличается экономным расходом топлива за счет низкого коэффициента сопротивления качению. Основные особенности представленной модели: надежная управляемость, акустический комфорт и увеличенный пробег.

Шины Кама-Евро (НК-131) предоставляют:

-износостойкость, длительный срок эксплуатации, благодаря прочной конструкции каркаса;

-надежный отвод воды из пятна контакта, сниженный риск аквапланирования, благодаря трем широким продольным канавкам с зигзагообразной геометрией;

-улучшенное сцепление с дорогой, повышенную управляемость, сокращенный тормозной путь, благодаря многочисленным ламелям на центральных и плечевых блоках;

-комфортное движение по разбитым дорогам, благодаря многочисленным каналам и канавкам;

-повышенные тягово-сцепные качества, благодаря глубокому массивному протектору;

-высокие характеристики сцепления на мокром и на сухом покрытии, благодаря особому составу резиновой смеси;

-оптимальное сцепление на мокрых дорогах при разгоне и торможении, благодаря многочисленным диагональным канавкам;

-четкую реакцию на рулевое управление, надежную курсовую устойчивость, отличные показатели торможения, благодаря ребристому по всей окружности рисунку протектора;

-стабильные ходовые характеристики на высоких скоростях, надежную курсовую устойчивость, благодаря двум центральным массивным дорожкам; экономный расход топлива, благодаря пониженному сопротивлению качению.