• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Winter I*Pike RS2 W429

, Winter I*Pike RS2 W429
РазмерЦена Кол-во
175/70 R14 XL 88T 2600 P X
шт.
185/60 R14 82T 2970 P X
шт.
185/60 R15 88T 3250 P X
шт.
185/65 R14 XL 90T 2800 P X
шт.
205/65 R15 94T 3350 P X
шт.
215/55 R16 XL 97T 4940 P X
шт.
235/55 R17 XL 103T 7030 P X
шт.


  • Подробное описание

Зимняя шипованная шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 предназначена для суровых зимних условий стран Северной Европы, Скандинавии и России.

Центральная часть направленного протектора шины Winter i*Pike RS2 W429 содержит более крупные пересекающиеся блоки, чем у предыдущей модели. Это оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, обеспечивая лучшую стабильность сцепных свойств. В плечевых зонах блоки уменьшились в размерах, а их количество возросло. Данное решение улучшает работу протектора при продольных ускорениях, а также облегчает выезд из колеи, покрытой снегом. Протектор шины содержит несколько тысяч так “3D-ламелей” — узких прорезей с 3-осевой направленностью граней на вертикальных стенках. Ламели в центральной части направлены под более острым углом относительно движения. Это заметно повышает курсовую устойчивость на скользком покрытии. Ламели, расположенные в центральной части под небольшим углом, имеет классическую для таких элементов прямую форму. Это решение улучшает продольные сцепные свойства на мокром покрытии, не только образуя высокие и длинные грани, но и направляя воду в одну из близлежащих дренажных канавок. Шипы располагаются ближе к центру протектора, распределены более равномерно по всей его площади в 12 продольных рядов, что улучшает стабильность сцепных свойств на обледенелом покрытии. Большое количество дренажных канавок располагается под острым углом, что позволяет эффективно использовать их для отвода воды и ее смеси со снегом при вращении колеса. В плечевых зонах в местах пересечения с поперечными канавками у протектора появляется возможность уплотнять и удерживать снег, дополнительно усиливая сцепление.