• Поиск шин

  • Поиск дисков

  • По автомобилю

LZ — количество крепежных отверстий

PCD — диаметр окружности расположения крепежных отверстий

ЕТ — вылет диска

DIA — диаметр центрального отверстия

   

Шина Ventus prime 2 K115

, Ventus prime 2  K115
РазмерЦена Кол-во
205/55 R16 91W 3860 P X
шт.
225/40 R18 88V 6930 P X
шт.
225/45 R17 91V 5520 P X
шт.
225/45 R18 95V 7920 P X
шт.
225/55 R17 97W 6760 P X
шт.
235/45 R18 94V 8850 P X
шт.
235/55 R19 101V 10090 P X
шт.
235/60 R18 103H 8000 P X
шт.
235/65 R17 104H 6410 P X
шт.
245/45 R18 96W 8670 P X
шт.
245/55 R17 102W 8740 P X
шт.


  • Подробное описание

Летняя шина Hankook Ventus Prime 2 K115 относится к категории «премиум-комфорт». Идеально подходит для автомобилей среднего и верхнего ценового диапазона.

При создании шины Hankook Ventus Prime 2 K115 основным приоритетом являлась безопасность. Это позволило сократить на мокрой поверхности тормозной путь на 20% (в сравнении с результатом предыдущей модели). При изготовлении шины использованы новые технологии резиносмешения и новые материалы. Специально созданный дизайн кромок блоков расположенных на внешних плечевых секциях, позволил повысить тяговое усилие и придать устойчивость при прохождении поворотов на различной поверхности (мокрой или сухой). Протектор разработан по технологии MRT (Multi-Tread Radius), что гарантирует сбалансированное распределение давления, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием при любой погоде. Резиновая смесь, состоящая из силики, наночастиц и оптимизированных концов молекулярных цепочек, позволила увеличить эффективность торможения, уменьшить сопротивление качению и повысить эксплуатационные качества. Специальный дизайн блоков Quiet Ride Technology позволил снизить шум качения. Технические особенности шины Hankook Ventus Prime 2 K115: — оптимизированное распределение давления позволило улучшить сцепные свойства на мокрой дорожной поверхности. Использование технологии Multi-Tread Radius Technology обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, создавая оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой дорожной поверхности и на резких поворотах на большой скорости; — улучшенная управляемость и повышенная износостойкость. Применение технологии SCCT, позволило добиться более равномерного распределения нагрузки, за счет этого снизился износ; — хищный дизайн и ассиметричный рисунок протектора, создали комбинацию повышенной стойкости к аквапланированию с наилучшей управляемостью и прекрасной обратной связью; — «гибридный» состав резиновой смеси повысил сцепление на мокром дорожном покрытии и снизил потребление топлива.